В последние годы рекламная индустрия стала центром жарких дебатов, касающихся изображения женщин в медиа. Споры о том, нужно ли регулировать деятельность рекламодателей во имя избежания сексизма, возобновились недавно, когда реклама Calvin Klein с участием певицы FKA Twigs была запрещена в Великобритании из-за обвинений в сексуализации. После этого певица опубликовала в своем аккаунте в Instagram принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена, — Forbes Woman публичный ответ, в котором охарактеризовала эти фотографии как пример женской силы и преодоления боли и невзгод. Но что отличает объективацию женщины от сценария, в котором она свободно выражает свою сексуальность и проявляет субъектность?
Чего хочет женщина: извечная тайна женского сексуального желания
Жизнь каждой женщины состоит из множества ролей: дочь, сестра, школьница, подруга, студентка, возлюбленная, специалист и мать. Однако, одной из наиболее важных ролей является сексуальная женщина. Этот аспект жизни является крайне значимым, поскольку он влияет на представление о собственной личности. Попытки определить женственность и сексуальность женщины сильно зависят от историко-культурного контекста. В разных странах женственность может проявляться по-разному.
Автор фото, Thinkstock. Обозреватель BBC Future попыталась разобраться, почему ученым до сих пор так и не удалось постигнуть тайну женской сексуальности. Чего хочет женщина?
Либидо — это сексуальное влечение, половой инстинкт. У женщин либидо проявляется в стремлении к интимной близости, в получении полноты оргазма при близости и в целом определяет удовлетворенность женщины от полового контакта. Выделяют биологическую и психологическую стороны либидо.