Шведской детективной саге Стига Ларссона «Миллениум», посвященной приключениям журналиста Микаэля Блумквиста и девушки-хакера Лисбет Саландер, удивительно не везет с экранизациями. Хоть на что-то годилась только снятая самими шведами в году малобюджетная кинотрилогия, наверное, потому, что сделана была со знанием страны и в строго реалистической манере, без спецэффектов и драматизации. Голливудский фильм Дэвида Финчера с Дэниелом Крэйгом и Руни Марой позвать действующего Джеймса Бонда играть журналиста-детектива, работающего только мозгами, уже было плохой идеей был до невозможности похож на шведский, и потому, несмотря на приличные сборы, так и остался белым пятном. Но «Девушка, которая застряла в паутине», смогла перешагнуть грань плохого кино и… даже не очень плохого, а просто-таки постыдного.
Девушка, которая застряла в Голливуде. Очередной провал русофобского боевика
Последнее десятилетие принесло моду на скандинавские сериалы: мрачные и депрессивные, они обросли армией фанатов, а лучшие — получили зарубежные адаптации. Самый успешный, пожалуй, «Мост»: его пересняли в американской, британской, немецко-австрийской и даже российской версиях с Пореченковым и Дапкунайте. Отечественная адаптация сохранила все, от фабулы до диалогов и мимики героев, но вышло скверно. Сказалась специфика скандинавского нуара: в нем важен не столько сюжет, сколько атмосфера. И если историю повторить легко, то воссоздать атмосферу — почти невозможно.
После нескольких неудачных попыток разведать что-то у ее родителей инспектору Фасте повезло узнать от сестры Силлы про студию звукозаписи, где она, по словам сестры, «участвовала» в записи CD-диска бэнда «Cold Wax» [71] из Борленге. Фасте ничего не слышал про этот бэнд и предполагал, что тот, по-видимому, состоит из парней двадцатилетнего возраста. Едва войдя в коридор, ведущий в студию, он окунулся в такой шквал оглушительных звуков, что у него даже перехватило дыхание. Он полюбовался на «Wax» через стеклянное окошко и подождал, пока в звуковой стене не образовалась щель. У Силлы Нурен были длинные, черные как смоль волосы с красными и зелеными прядками и макияж в темных тонах.
Вымышленные персонажи в кино, которые явно идентифицируются как геи, лесбиянки, бисексуалы, транссексуалы, трансгендеры , квиры, асексуалы, андрогины, интерсексуалы или представители третьего пола. Показано 27 страниц из 27, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. А Америка Чавес Арман Вампирские хроники.