На протяжении почти двух тысячелетий в христианском мире утверждалось и утверждается до сих пор, что жизнь первых людей в раю была безгрешной, — и безгрешность эта заключалась в их абсолютной наивности, в отсутствии любых плотских желаний, а значит, и сексуальной близости между Адамом и Евой. Эта мысль настолько привилась в мировой культуре, что многие выдающиеся художники и поэты само грехопадение человечества, нарушение праматерью Евой запрета на употребление плодов с Дерева Познания Добра и Зла стали трактовать как совершение Адамом и Евой первого полового акта:. Именно этот взгляд на причины и природу грехопадения человечества лег в основу традиционного христианского взгляда на секс как нечто грязное, греховное, от чего следует, по возможности, воздерживаться и отдаляться. Именно он породил институт угрюмого монашества с его обязательным обетом безбрачия как основы очищения человеческой души и приближения ее к Творцу, привел к весьма распространенному презрительно-пренебрежительному отношению к женщине, как к «сосуду греха», существу более низкому, чем мужчина.
Sex Education по-еврейски: 8 уроков секса из Талмуда
Важнейшим фактором, который определял функционирование евреев в старопольском сообществе, была их специфическая правовая ситуация, заключавшаяся в том, что евреи являлись отдельным сословием. Это делало возможным развитие структур самоуправления на всех уровнях местном, земском и центральном и способствовало развитию еврейской культуры и образования. Именно поэтому старопольский период иногда называют золотым веком в истории польских евреев.
Если ещё в XVII вв. По этим причинам, а также в связи с тем, что различные определения еврейства частично перекрываются и оказывают одно на другое взаимное влияние, вопрос определения «Кто является евреем? Древнейший источник, дающий определение «еврейства» — еврейское право Галаха , основанное на постановлениях законоучителей Талмуда.
Иудаизм издревле определяет брак как идеальное состояние человеческого бытия. Мужчина без жены или женщина без мужа рассматриваются еврейским обществом как неполноценные личности [1]. По еврейским законам , понятие «предложение» определяют как обоюдное обещание мужчины и женщины вступить в брак в обозримом будущем и сроки, в пределах которых этот брак должен быть заключён [2]. Подобное обещание может быть дано, как будущими супругами, так и их родителями или другими родственниками. Обручение само по себе не влияет на личный статус сторон и не даёт ни одной из сторон права требовать выполнения каких-либо обязательств.