Илья П. Саша Р. Как тебе себя вести? Ему ответили:.
Реклама СМИ эротического содержания
В настоящее время уже никого не удивишь эротическими фотографиями в купальниках. В сети интернет легко можно найти куда более откровенный контент. Но так было не всегда. Раньше, чтобы добыть изображения сексуального характера, люди шли на весьма рискованные поступки. Какими же были самые первые журналы для взрослых, как стали популярными во всем мире и почему некоторые из них продолжают печатать огромными тиражами по сей день. Кажется, что эротика начала существовать в то самое время, как на Земле появился первый человек.
Изменения в законодательство о рекламе направлены на введение дополнительных требований к рекламе, связанных с защитой несовершеннолетних , и корреспондируются с нормами, содержащимися в Федеральном законе от Часть 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» дополнена новым пунктом 5, согласно которому реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Часть 10 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» излагается в новой редакции: не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях. Данная редакция несущественно отличается от прежней редакции указанной части, расширяется перечень печатных изданий, предназначенных для обучения, в которых запрещается размещение рекламы, — в данный перечень включаются не только учебники, но и учебные пособия и учебная литература , предназначенные для различных уровней общего образования. В соответствии с новой частью
Показано 15 страниц из 15, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Подкатегории В этой категории отображается 3 подкатегории из имеющихся 3. Страницы в категории «Эротические журналы» Показано 15 страниц из 15, находящихся в данной категории.