Просторные залы и фасады торговых центров — привлекательные места для размещения рекламы. Ее постоянный просмотр огромным потоком посетителей обеспечивает компаниям большую известность и привлекает новых клиентов. Формула «увидел — купил» стабильно работает, поэтому яркая визуальная реклама в ТЦ гарантированно подталкивает к приобретению определенных услуг или товаров.
Реклама в Торговом центре
Как правило, в подавляющем большинстве ТЦ и ТРЦ можно установить напольную конструкцию фирменного дизайна для инсталляции образцов или, чаще, для работы персонала с клиентами. Размеры напольных конструкций варьируются в зависимости от технических требований торговых центров. Ограничиваются обычно и длина, и ширина, и высота, например 3,0 х 4,0 х 2,1 м. Во многих крупных Торговых и Торгово-развлекательных центрах есть большие экраны. Они могут быть в атриумах на перекрытиях между этажами или в других местах в зависимости от планировки ТЦ, ТРЦ. Время на таких экранах можно выкупать как частично трансляции в блоках , либо полностью на интересующий вас период.
Торгово-развлекательные центры являются центром притяжения, в которое люди приходят отдохнуть, сделать необходимые покупки и просто провести хорошо время. Размещая рекламу в различных ТЦ, вы сможете стимулировать уже запланированные покупки, а также подтолкнуть клиентов к совершению спонтанных покупок. Таким образом, реклама, размещенная в Торговых центрах, ненавязчиво, естественно и эффективно заставит посетителя совершить покупки, о которых он не думал и не планировал.
- Варианты рекламы размещения в торговых центрах
- Разместим вашу рекламу в торговых центрах Москвы и городах миллиониках.
- Диджитал формат в Торговых центрах - один из самых ярких форматов. Благодаря подключению к интернету позволяет управлять рекламной кампанией в режиме реального времени.
- Реклама в торговых центрах — один из наиболее результативных способов привлечения платежеспособной аудитории. Размещение рекламной информации в торговых центрах позволяет провести как масштабную рекламную кампанию с использованием широкого спектра рекламных решений и промоакций, так и узконаправленн
Один из эффективный способов, который появился в относительно недавнее время — это Indoor реклама. Рекламное сообщение размещается в торговых центрах и супермаркетах. Среди способов информационного воздействия на потенциального потребителя данный вид занимает далеко не самое последнее место. Реклама в торговых центрах Indoor по всей России — эффективность, доказанная высоким откликом покупателей. Оставить отзыв.